Помощь бухгалтера
Бухгалтера не зря называют вторым человеком на фирме после начальника, даже при наличии у последнего целого штата заместителей.
От квалификации специалиста по бухучету зависит судьба компании: сможет ли он вовремя распознать надвигающийся внутренний кризис, правильно выстроить баланс доходов и расходов, подготовить по всем правилам и вовремя подать отчетность в надзорные органы. Вся учетная политика фирмы ложится на его плечи, а это огромная ответственность. Такие профессионалы всегда нарасхват, и потому поиски по вакансии могут растянуться на непозволительно долгое время. Есть ли выход из такой ситуации? Конечно же, есть!
Стоимость бухгалтерских услуг
Наименование | Цена, руб. | |
---|---|---|
Консультация бухгалтера устная | Бесплатно | |
Консультация бухгалтера письменная | от 3 000 руб. | |
Составление заявления, ответа на заявление | от 3 000 руб. | |
Подготовка запроса (требования), ответа на запрос (требование) | от 3 000 руб. | |
Подготовка жалобы на решение налогового органа, внебюджетного фонда | от 6 000 руб. | |
Ведение бухгалтерского и налогового учета | от 6 000 руб. | |
Восстановление учета | от 6 000 руб. | |
Сдача отчетности | от 1 000 руб. | |
Участие в переговорах | от 6 000 руб. | |
Представительство в ФНС, внебюджетных фондах | от 10 000 руб. |
Тарифы на бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге
Тарифный план | Стандартный | Оптимальный | Максимальный | Премиальный | |
---|---|---|---|---|---|
Ежемесячная абонентская плата | от 15 000 руб. | от 30 000 руб. | от 60 000 руб. | от 100 000 руб. | |
Ведение первичной документации и налогового учета | не более 30 документов в месяц | не более 50 документов в месяц | не более 100 документов в месяц | Индивидуально | |
Консультирование по вопросам налогового законодательства | устное – не более 5 в месяц, письменное – не входит | устное – не более 8 в месяц, письменное – не более 2 в месяц | устное – без ограничений, письменное – не более 3 в месяц | без ограничений | |
Сверка с контрагентами | не более 30 в месяц | не более 50 в месяц | не более 100 в месяц | индивидуально | |
Представительство в государственных органах: ФНС, внебюджетные фоны | не входит | не входит | не более 1 в месяц | индивидуально | |
Участие в переговорах с третьими лицами, решение спорных вопросов и ситуаций | не входит | не входит | не более 1 в месяц | индивидуально | |
Выезд к Заказчику в случае необходимости | не входит | не входит | не более 1 в месяц | по согласованию |
Бухгалтерские услуги, которые мы предлагаем
- Бухгалтерское сопровождение бизнеса;
- Консультации проф. бухгалтера;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Оптимизация налогообложения;
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Сдача отчетности;
- Представительство в ФНС, внебюджетных фондах.
Юридическая компания «Ваша Защита» предлагает вам квалифицированные бухгалтерские услуги в Екатеринбурге. Наш опыт позволяет гарантировать не только широчайший спектр работ, но и первоклассный уровень их выполнения. Наши специалисты изучили бухгалтерское дело вдоль и поперек и имеют за плечами солидный опыт в данной сфере, а потому готовы организовать учет на любом предприятии, вне зависимости от его специфики и степени запущенности ситуации на момент заключения договора.
Бухгалтерское обслуживание компаний
В свете постоянных изменений налогового законодательства без помощи профессионального бухгалтера не обойтись. В нашу компанию Вы всегда можете обратиться за консультацией по любым вопросам, касающимся ведения и восстановления бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения, начисления и уплаты налогов, также наши специалисты окажут помощь при налоговых спорах и представят Ваши интересы в ИФНС, а также внебюджетных фондах.
Преимущества такого решения для заказчика очевидны:
- Не нужно долго искать бухгалтера через сайты с вакансиями;
- Не нужно долго вводить бухгалтера в курс дела;
- Не нужно беспокоиться о качестве работы;
- Значительная экономия для фирмы: не нужно нанимать бухгалтера в штат.
В нашем понимании качественные бухгалтерские услуги — это не только сведение дебета с кредитом. Они также включают в себя подготовку и подачу отчетности в налоговую службу, оспаривание штрафов, наложенных надзорными органами, защиту интересов заказчика в имущественных спорах и многое другое — то есть, всё то, что относится к сфере правовых взаимоотношений и требует юридической компетенции.
Мы всегда работаем индивидуально с каждым клиентом. Наши цены весьма привлекательны: базовая стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания составляет от 15 000 рублей в месяц.
Кроме того, Вы всегда можете заказать у нас услугу комплексного сопровождения (бухгалтерское и юридическое) Вашего бизнеса, которое объединяет в себе ведение бухгалтерского учета проф. бухгалтером и юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании квалифицированным юристом.
Стоимость комплексного сопровождения от 15 000 рублей.
Компания «Ваша Защита» располагает штатом проф. бухгалтеров, имеющих высшее экономическое образование, стаж работы - более 12 лет, положительную репутацию и наличие рекомендаций.
Доверьте решение бухгалтерских вопросов профессионалам из компании «Ваша Защита».
Восстановление бухучета
В целях должного контроля состава и наличия ТМЦ, денежных средств и активов компании, возможности доказательной базы в суде при совершении хищения или кражи имущества, во избежание отсутствия аргументации на налоговые претензии и аресты счетов Государственной налоговой инспекцией (ГНИ) производится восстановление бухучета. Это происходит через восстановление первичной документации (счет-фактуры, ТТН, выписки банка) до электронной базы данных, что влечет за собой доначисление и корректировку ранее начисленных и уплаченных налогов.
Рекомендуемое восстановление состоит из:
- Просмотра первичных документов и сверки с базой данных учета в 1С, из чего складывается картина общих недочетов и ориентировочная стоимость предстоящей работы;
- Аудиторского анализа бухучета, через детальный анализ положения дел в бухгалтерии составляется отчет аудита, в котором определяется окончательная стоимость работ;
- Восстановления первички, которая является основой бухгалтерских и налоговых регистров и позволяет отслеживать преемственность периодов;
- Инвентаризации ТМЦ, регламентации товародвижения, ОС и материалов, а также расчетов с контрагентами. Подача налоговых деклараций при правильном начислении налогов с защитой их в ГНИ;
- Формирования технологических решений, позволяющих в перспективе упростить и систематизировать бухучет.
В итоге аудитором составляется отчет о проделанной работе по восстановлению бухучета, сдача работы по акту и передача документов в исправленной электронной базе бухучета благодаря комплексному подходу специалистов: бухгалтер, юрист, аудитор, специалист по налогообложению. Слаженная работа вышеуказанных специалистов позволяет достичь прозрачность бухгалтерии для руководства, наличие всей документации, избежание рисков дополнительных расходов на уплату дополнительных налоговых санкций и отсутствие каких-либо ограничений для деятельности компании.
Консультирование и поддержка бухгалтеров
В связи с наложением на предпринимателей дополнительной нагрузки по действующему законодательству в форме самостоятельного ведения бухгалтерского учета, в большинстве случаев остро возникает вопрос со штатным бухгалтером. Поскольку бухгалтерские услуги очень разнообразны и специфичны, то требуются глубокие познания. Во всех сферах бухгалтерского учета разбираться очень сложно, так как очень часто меняется законодательство по бухучету и налогообложению и без помощи профессионалов здесь не обойтись.
Существует много способов ведения бухучета, но часто случаются ошибки при самостоятельном ведении бухгалтерского учета. В таких случаях неизбежны проблемы с контролирующими органами.
Наиболее часто распространенные ситуации:
Во всех ситуациях необходима консультация профессионального специалиста по налогообложению.
- Контроль работы штатных сотрудников бухгалтерии (множество текущей работы;
- Отсутствие времени и средств по оптимизации налогообложения);
- Сделка с зарубежными партнерами (процесс оформления валютной сделки, покупки валюты и приход по ГТД) невнимательность бухгалтерии может привести к определенным проблемам спустя время: пересчет валюты по курсу - потеря прибыли. Плюс ответственность за ведение учета по сделке входит в компетенцию руководителя компании.
- Сроки сдачи отчетности должны идти с учетом изменений законодательства, различных подзаконных актов, в которых просматриваются различные пункты по правовым нормам.
Инициативный аудит
Инициативный аудит представляет собой независимую оценку бухгалтерской и налоговой отчетности.
Это независимая проверка хозяйственной деятельности компании, которая включает в себя состояние ее бухгалтерского и налогового учета, а также оценку уровня эффективности управления компании. Аудит по инициативе соответствующих лиц (например, собственников или органов управления), который зависит от объемов и характера работ.
Наша компания готова предложить Вам следующие виды инициативного аудита:
- Аудит всей компании;
- Анализ проведения расчетов с бюджетом соответствующих уровней (например, налогов);
- Ревизия имущества на балансе компании и ее обязательств;
- Аудит отдельных статей (позиции бухотчетности);
- Проверка задолженности (кредиторской или дебиторской).
Проводится преимущественно в случаях, когда предстоит купля-продажа предприятия; по заказу инвесторов, собственников, органов управления; при смене главного бухгалтера или гендиректора; перед реорганизацией или ликвидацией компании; если в уставе есть обязательства при изменении требований законодательства ; при получении займа или кредита; при проверке эффективности работы сотрудников бухгалтерии; перед проверкой ГНИ.
Подбор и тестирование бухгалтеров
Квалификация бухгалтера в компании очень важна, так как от уровня квалификации целиком зависит рациональный расход денежных средств.
Наша компания предлагает высококлассные услуги по подбору сотрудников бухгалтерии
Мы осуществляем следующие услуги: поиск кандидатов, компетентных в вопросах налогового законодательства и бухгалтерского учета, которые обладают положительными личностными характеристиками и высокими профессиональными качествами.
Возможна комплексная оценка и аттестация имеющегося персонала бухгалтерии, что позволит сделать оценку, выявить потенциал на перспективу и при необходимости сделать кадровую перестановку.
Наши специалисты в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения профессионально помогут определить уровень знаний и навыков претендента, необходимых для эффективной работы в компании.
Позвоните по телефонам +7 (343) 269-09-03, +7 (902) 879-90-55 и закажите для своего предприятия самые квалифицированные бухгалтерские услуги в Екатеринбурге!
Сергей Широков — руководитель юридического отдела компании «Ваша Защита» ![]() ![]() | Татьяна Федоровна Широкова — директор компании «Ваша Защита» ![]() ![]() | ||
|
| ||
+7 (343) 269-09-03 | |||
+7 (902) 879-90-55 |